«Телеграм» как решение проблем пассажиров метрополитена

telegram-kak-reshenie-problem-passazhirov-metropolitena

Метрополитен в Москве запустил достаточно полезное средство массовой информации в сферах мессенджеров — «Телеграмм». Там будет размещена информация, которая обеспечит всем пользователям метро изменённую информацию в работе метрополитена. Данное известие сообщила пресс-служба подземки в Москве. На данный момент канал работает только в текстовом режиме, но получить доступ к нему актуальна уже сейчас: http://telegram.me/metrooperativno

Примеров помощи данного приложения уже очень много! Это и случай, когда температура была достаточно очень высока. В результате, после сообщения этого по приложению, посетителям метро были розданы бутылки с водой. Также, когда из-за перевозок массового характера на станцию нужно было проходить только через вестибюль радиальной станции, канал оповестил всех пользователей метро и в результате все пассажиры не столкнулись с проблемой попадания на станцию.

В начале августа, когда закончится испытательный строк для данного приложения, разместится объявление о официальном запуске характера.

Сейчас же есть страничка в «Твитере», где сообщается о изменениях, которые происходят в метро. Как говорят все эксперты — мессенджеры это залог хорошего продвижения будущего. Поэтому, сам «Телеграмм» очень важен, он более удобный, нежели страничка в Твитере. Там могут предоставить мгновенное оповещение абсолютно обо всех происшествиях, которые происходят в метрополитене. Это и изменение маршрутов, и работы станций. В случае непредвиденной ситуации приложение сразу может предоставить альтернативные маршруты надземного транспорта.

telegram-kak-reshenie-problem-passazhirov-metropolitena
Всё, что происходит в метрополитене сразу оповещается в пресс-службу, где находятся сотрудники, которые отвечают за канал. Они оперативно её перерабатывают и отсылают на публикацию в «Телеграмме». Задержки сводятся к минутном ожидании. Вся информация будет размещаться с самого открытия и до окончания движения.

Огромным плюсом является то, что «Телеграмм» снабжает сообщениями именно телефон, то-то подобное к SMS. Для такой процедуры требуется только подписка на канал — объясняют на пресс-службе.

Также для пользователей обещают онлайн-бота, который будет отвечать на популярные вопросы пользователей. К примеру: «Почему закрылась станция?» либо же «Каковыми должны быть действия при обнаружении подозрительного предмета?». Будет проводится графичное размещение правил пользования метро.

Количество подписчиков нового канала московского метро можно только предвидеть. Ответ на этот вопрос дать пока что затрудняются.

Для того, чтобы ответить на заданный вопрос нужно владеть информацией о количестве пользователей приложения «Телеграмма», а также количество пассажиров метро. Данных статистик пресс-служба не имеет. Такого типа вопросы должны волновать скорее разработчиков «Телеграмма». Единственное, что известно уже сейчас-это самый быстро развивающий мессенджер.

 
Именно поэтому выбор останавливается на «Телеграмме». В других мессенджерах, типа «WhatsApp» похожих функций даже не наблюдается.

  • Гость: @azmusic_channel с